Анализ урока математики в начальной школе образец

Примеры записаны на доске. Учащиеся трудно формулируют общее правило сразу для двух случаев, т. Необходимо прописать регламент занятий. Схема эта большая и занимает два листа, которые необходимо соединить между собой, как разворотный лист ученической тетради. Подбор средств — одна из главных сторон урока, определяющих его содержание. Использованные учителем приемы для активизации мыслительной работы учащихся. Очевидно, что управление этими процессами должно быть разным. Система учета и оценки знаний учащихся: мотивизированность и объективность выставления на уроке оценок. Использование учителем современных методов, форм, средств обучения и воспитания, выбор оптимального их сочетания в конкретных условиях. Вот тут-то и наступает звездный час дидактики и психолого-педагогического сопровождения учебного процесса.

Общие сведения: дата проведения, школа, класс; фамилия, имя, отчество учителя практиканта ; учебный предмет. Расположив эти схемы в хронологическом порядке, получаем такую историческую картину: Преобразование структуры ОУ из школы с углубленным изучением математики шло в двух направлениях: усиления традиционного профиля с 8-го класса и создания новых классов в старшей ступени с повышенной гуманитарной подготовкой. Конечно, для тебя, учителя определенного предмета, будет неимоверно трудно анализировать «противоположный» тебе по духу, стилю, содержанию, преобладающим формам занятий урок по другому предмету. В песочнице играют маленькие дети. Проверка домашнего задания: — Быстренько за 15 минут напишем самостоятельную работу по материалу домашнего задания… Встречные вопросы детей: — А оценки за предыдущую самостоятельную? Организация урока предполагает анализ непосредственной под­готовки к занятию, связанной с материально-техническим обеспече­нием мест занятий, организацию учителем учащихся, помощников из числа учеников, освобожденных от занятия. Резервы повышения воспитательных возможностей урока. Примерная схема анализа урока 1.

Анализ проведенного урока. - скачивание разрешено.

После вступительной беседы, разберите совместно с учителем каждый шаг урока с позиции поставленной цели, выделяя педагогические приемы, направленные на мотивацию учебной деятельности, соблюдая при этом «Принцип уважения и доверия к человеку». Прежде чем их записать, по мере возможности надо выполнить следующее: 1 во время урока надо, наблюдая за классом в целом, уделить особое внимание нескольким учащимся, проследить за всеми записями в тетрадях. Задания традиционные, что в дизайне не приемлемо. Психологический анализ — это изучение выполнения психологических требований к уроку обеспечение познавательной деятельности учащихся развивающего типа. Организация анализа урока, предлагаемая автором, способствует, как показывает практика, росту профессионального мастерства учителя в означенном направлении; при этом создается атмосфера доверия и взаимоуважения, которая позволяет, с одной стороны, реализовать человеку его права и возможности, с другой, проявить по отношению к нему достаточно высокую требовательность. Самообладание и педагогический такт.

Работа над новым учебным материалом: — требования программы; — научность, связь с жизнью, систематичность, доступность, соотношение в учебном материале главного и второстепенного; — соответствие материала образовательным, развивающим и воспитательным задачам урока.

добавлено 55 комментария(ев)